1 марта на базе муниципального бюджетного образовательного учреждения «Центр развития творчества детей и юношества» г. Пензы состоялось торжественное мероприятие – церемония награждения педагогических работников, лауреатов и дипломантов XV регионального конкурса дополнительных общеобразовательных программ и региональных экспертов программного обеспечения. Открыла мероприятие первый проректор Института регионального развития Елена Прохорова. Елена Александровна отметила, что обновление методик вызвано насущной необходимостью, так как современным детям нужны новые, интересные программы, на которые они с большой радостью и с большим удовольствием пойдут. По итогам Конкурса звание лауреатов завоевали 29 педагогов, дипломантами признаны 22 педагога. Звания лауреата удостоена Сальмаева Эльмира Юсуповна, педагог дополнительного образования МБУ ДО «ЦДТ» Кузнецкого района. Работа по разработке программы художественной направленности «Театральный Микс» велась совместно с методистом Центра Танцеревой Еленой Петровной. Елене Петровне вручили благодарность за большую работу по подготовке педагогов дополнительного образования к XV региональному конкурсу дополнительных общеобразовательных программ. В программу включены современные и востребованные направления и жанры театрального творчества, что делает ее содержание наиболее интересным для учащихся. Разноуровневый и модульный принцип построения программы позволяет вариативно организовать образовательную деятельность и реализовать право каждого учащегося на овладение компетенциями, знаниями и умениями в индивидуальном темпе, объёме и сложности в соответствии с их интересами и способностями. Помимо церемонии награждения по итогам проведения XV регионального конкурса программ дополнительного образования состоялось чествование методистов, которые провели большую работу по экспертизе программ, включенных в «Навигатор дополнительного образования Пензенской области». Танцеревой Елене Петровне вручили благодарность за проведение экспертизы дополнительных общеобразовательных программ в рамках системы персонифицированного финансирования дополнительного образования. |