Завершился федеральный заочный этап Всероссийского конкурса образовательных практик по обновлению содержания и технологий дополнительного образования в соответствии с приоритетными направлениями, в том числе каникулярных профориентационных школ, организованных образовательными организациями. Конкурс проводится Министерством просвещения Российской Федерации с целью расширения вариативности содержания и технологий дополнительного образования детей, а также вызовов к системе образования, обозначенных в федеральном проекте «Успех каждого ребенка» национального проекта «Образование» и принятой 31 марта 2022 года Концепции дополнительного образования детей до 2030 года. На конкурс было подано 556 работ из 75 субъектов Российской Федерации по 6 номинациям: “Художественная направленность”, “Социально-гуманитарная направленность”, “Туристско-краеведческая направленность”, “Техническая направленность”, “Естественнонаучную направленность”, “Физкультурно-спортивную направленность”. На финальный этап допущены по 10 конкурных материалов из каждой номинации, прошедшие техническую экспертизу, и имеющие положительные заключения от профессионального жюри на федеральном заочном этапе. Методист МБУ ДО «ЦДТ» Кузнецкого района Танцерева Елена Петровна представила на Конкурс образовательную практику «Школа финансовой грамотности» в номинации «Социально – гуманитарная направленность» по приоритетному направлению «Финансовая грамотность» и вошла в число победителей федерального заочного этапа Конкурса. Финальный этап пройдет 27-28 апреля 2022 года. Участникам федерального финального этапа предстоит доказать эффективность своих образовательных практик, представить лучший педагогический опыт, а также обосновать взаимосвязь своей конкурсной работы с современными тенденциями развития дополнительного образования детей. Итогом конкурса станет создание цифрового реестра лучших образовательных практик.
|