Главная | Регистрация | Вход | RSSВоскресенье, 24.11.2024, 06:33

Мой сайт

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0

09:18
«Самообразование как средство повышения профессионального мастерства педагога».

      «Никогда не прекращайте вашей самообразовательной работы и не забывайте, что, сколько бы вы ни учились, сколько бы вы ни знали, знанию и образованию нет ни границ, ни пределов». Такими словами начала свое выступление руководитель методического объединения Суслова С. Ф, которое прошло 19 января на базе МБОУ ООШ с. Ульяновка. Постоянная работа педагога дополнительного образования над совершенствованием своего развития важна в силу специфики педагогической деятельности, направленной  на развитие и воспитание ребенка. Педагогу не обойтись без серьезных знаний  педагогической и психологических основ обучения и воспитания, без всесторонней    информированности и компетентности в выдвигаемых жизнью и профессиональной  деятельностью  вопросах. Только  путем самообразования и творческих поисков педагог  придет к своему мастерству. Именно поэтому постоянное стремление к  самосовершенствованию должно стать потребностью каждого педагога. Чтобы не отставать от времени, педагог должен постоянно совершенствовать свои знания, овладевать прогрессивными педагогическими технологиями воспитания и обучения и тем  самым  обеспечить  возможность для  своего развития.  Педагоги дополнительного образования (Коблов С. А, Суслова С. Ф, Дворникова Л. Н, Альбекова Г Д, Танцерева Е. П) представляли свои темы по самообразованию, делились практическим опытом, а  молодые педагоги  Измайлова Э. М и Пожидаева Л А определили для себя  индивидуальный  маршрут работы по самообразованию. Однако, как бы ни был высок уровень способностей педагога к самообразованию, не всегда этот процесс реализуется на практике. Причины, которые чаще всего называют педагоги, - отсутствие времени, стимулов, нехватка источников информации и др. Не смотря на причины, педагоги пришли к единому мнению. Каждый педагог, учитывая внутренние и внешние мотивы, запросы, предъявляемые современным обществом, влияние морально - психологического климата, сложившего в коллективе, и требования администрации образовательного учреждения, должен определить свою траекторию самосовершенствования и саморазвития. Данная система методического объединения была подчинена главной цели- стимулированию педагогов в профессиональном самосовершенствовании, роста его профессионального мастерства. При выборе и работе над темой самообразования каждому педагогу дополнительного образования будет оказана методическая поддержка. Директор Центра детского Байбикова М. А, подводя итоги  работы, отметила: « На каком бы этапе жизненного и профессионального пути не находился педагог, он  никогда  не сможет считать свое образование завершенным, а свою профессиональную концепцию окончательно сформированной. Стать авторитетным – значит быть  компетентным в вопросах, интересующих не только современного ребенка, но и педагогическое  сообщество» . 

      

Просмотров: 485 | Добавил: marjam | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Январь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Архив записей
Друзья сайта

Copyright MyCorp © 2024
Используются технологии uCoz