В целях поддержки и развития творческих способностей подрастающего поколения, пропаганды знаний в области пожарной безопасности и формирования общественного сознания и гражданской позиции подрастающего поколения в области пожарной безопасности, проведен муниципальный этап конкурса художественного творчества «Пожарная безопасность глазами детей» среди учащихся образовательных учреждений и воспитанников детских дошкольных учреждений района.
Всего на оценку жюри было представлено более 50 работ по трем номинациям: «Художественно – изобразительное творчество», «Декоративно – прикладное искусство», «Фотографическое искусство». Выбрать победителей было нелегко, но лидеры конкурса все – таки были определены. В номинации «Декоративно – прикладное искусство. Рисунок» победителями в младшей возрастной группе стали Альбекова Амира, учащаяся филиала МБОУ СОШ с.Поселки – ООШ с.Никольское и Суслова Александра, учащаяся МБУ ДО «ЦДТ» Кузнецкого района. В средней возрастной группе – Сизиков Алексей, учащийся филиала МБОУ СОШ с.Анненково – ООШ с.Радищево. В номинации «Художественно – изобразительное творчество» 1 место в младшей возрастной группе заняла Цыпляева Анастасия, воспитанница филиала МБДОУ д/с «Буратино» с.Ясная Поляна – д/с «Солнышко» с.Пионер, в средней и старшей возрастной группе – Казаков Ильдар, учащийся МБОУ СОШ с.Татарский Канадей и Мусякаева Алсу, учащаяся МБОУ СОШ с.Бестянка. В номинации «Декоративно – прикладное искусство. Плакат» первое место присуждено Асьмаеву Айнуру, учащемуся МБОУ СОШ с.Татарский Канадей. Победителем в номинации «Фотографическое искусство» стал Марданов Матвей, учащийся филиала МБОУ СОШ с.Поселки – ООШ с.Комаровка.
Организаторы конкурса выражают огромную благодарность всем участникам, их родителям и педагогам. Знания правил пожарной безопасности, осознание важности их применения – все это, несомненно, приобретают участники в результате творческой деятельности по тематике конкурса. Конкурс имеет огромную популярность среди образовательных учреждений и приносит такую же весомую пользу детям. |