Одним из эффективных средств развития интереса к учебному предмету является использование на уроках дидактических игр и занимательного материала, что способствует созданию у учеников эмоционального настроя, вызывает положительное отношение к выполняемой работе, улучшает общую работоспособность, дает возможность повторить один и тот же материал разными способами. Поэтому одно из занятий на творческой площадке «Лидер» было посвящено теме «Что такое игра?» и Классификацию игр. Дидактическая игра (игра обучающая) – это вид деятельности, занимаясь которой, дети учатся. Она имеет две цели: одна из них обучающая, которую преследует взрослый, а другая игровая, ради которой действует ребенок. Важно, чтобы эти две цели дополняли друг друга и обеспечивали усвоение программного материала. Учебная игра требует усидчивости, серьезного настроя, использования мыслительного процесса. Мы с ребятами поиграли в разные игры и использовали свои знания на практике. |